Вий
Доброго времени суток уважаемые любители кино.
Ну что сказать съездил ваш покорный кинокритег на широкоразрекламированный фильм, позиционируемый едва ли не как первый фильм ужасов в новейшем российском кинематографе и даже как «возрождатель жанра и спаситель всея отечественного синематографа».
Начнем по порядку.
Ехал на эту фильму с твердой мыслью абстрагироваться как от самой повести, так и от классического фильма снятого в 1967 году, ибо понимал, что ничего похожего ждать не приходится и это совсем другое кино. Поэтому рассуждений на тему «а вот Гоголь писал» или «вот раньше снимали» не будет. «Вий» 2014 года – отдельное самостоятельное произведение, снятое по мотивам классика.
Забегая вперед, скажу, что полностью отрешиться от первоисточников не получиться. В те моменты, когда идет дословный пересказ оригинальной повести, а визуальный ряд совпадает со старым фильмом, поневоле начинаешь сравнивать «как было» и «как стало». Не кривя душой, могу сказать, что моменты вот такова «цитирования» мне понравились. Сделано добротно, как будто книгу с картинками читаешь. За моменты оригинала Гоголя – зачет.
Сразу пару слов о картинке, что бы в дальнейшем не возвращаться к этой теме. Картинка впечатляет, как никак 26 муликов дохлых президентов за семь лет освоили. Что не говори, а сделать достойную картинку, радующую глаз, используя спецэффекты и компьютерную графику, наши кинодеятели научились. Был бы компьютер под рукой да более менее рукастый програмер и вуаля хотите солдата, объятого пламенем, берущего на таран вражеский самолет, хотите разверзшиеся недра ада с прущей оттуда нечистью сваяют на потеху публике. Это вам не гроб на лесках таскать – высокие технологии епта.
Теперь о самом фильме. Если кто-то скажет вам, что это «фильм ужасов», смело плюйте в посерефшее лецо, добавляйте хук с правой и переставайте дружить с этим человеком. Ну нахуя вам в друзьях дэбилы? Жанр данного кина можно определить как «фентези», «приключения», с большой натяжкой «экшен» или «триллер» но никак не мистика или ужасы. Самая «ужасная» сцена /наполовину показанная в трейлере/ – это когда главный герой абхуячевшись с непривычки горилки видит чертей. Иностранец че с него взять привык там у себя виски да мартини потягивать, а тут пару стопок косорыловки намахнул и все готовый клиент наркодиспансера.
Вообще если выкинуть моменты гоголевского оригинала и поменять название с «Вий» на «Хуй» данная лента прошла бы стороной, и вообще мало кто знал бы, что у нас там кто-то что-то снял.
Сюжет откровенно слабый и провальный. Я навскидку могу назвать несколько фильмов, где темные делишки рук человеческих пытаются обставить и выдать за сверхъестественное. «Багровые реки», «Братство волка», «Видок» да тот же «Шерлок Холмс» Гая Ричи да и сам Конан «наше фсе» Дойл с его «Собакой Баскервилей» гораздо интересней и неожиданней преподносят свои истории.
Здесь же интриги практически никакой. Как только заканчивается Гоголь с мистикой, сразу же начинаются пляски с бубнами: вот герой, вот злодей, вот для чего все это затеяно. Так что по сюжету – проходная киношка ниочем. Перенести «интриги мадридского двора» в украинскую степь мысль конечно интересная, но пездец какая глупая. А уж показывать реальную средневековую охоту на ведьм в исполнении «коренных украинских хуторян» – это выше моего понимания. И всю эту вакханалию сценаристы пытаются объяснить одной короткой фразой зачинщика веселья «Я путешествовал по Европе». Датыебанись у нас тащемто люди щас и в Тайланд летают однако «баб» с кадыком ебать – ахтунг.
Блеааадь ну я все понимаю, что тема инквизиции неисчерпаемый источник вдохновения НО не было в наших краях ее нихуя как не крути. Это там в просвященных европах людей массово пытали, жгли, топили и вообще развлекались как могли в свободное от балов и приемов время. У нас тут все было проще. Заподозрили в колдовстве – «бритвой по горлу и в колодец» либо хату спалили и все, пошли дальше водку с медведями пить да на балалайках играть.
Стилизация под казаков а ля «Тарас Бульба» кстати особо не напрягает /может просто я не обращал на это внимание/ хотя без косяков, как водится, обойтись не смогли. Казак, прикуривающий от спичек, только чего стоит /блять че не «Зиппо» сразу/. Камера пыток с набором инструментов посреди хутора – это вообще «подводная лодка в степях украины». Ну и так еще по мелочи: летательный аппарат в кузнице /вот тоже што за стереотип – как кузнец так обязательно брат Да Винчи/, механизированная карета и прочие технические изыски. Сцена с погоней волков за каретой откровенно спизжена из «Ван Хельсинга». А уж умудриться во весь экран прорекламировать известный водочный бренд – это верх режиссерской фантазии и жадности.
В общем итог не утешительный. Фильм – откровенный ширпотреб и голивудщина, с хепиендом естественно а хули вы хотели. Идти ради него в кино стоит, только если есть дахуя свободного времени и никаких планов, типа забухать, на вечер. Кому все таки хочется посмотреть – качайте торенты, денег сэкономите.
Смотрите хорошее кино, ебитесь много, весело и задорно!
Автор: MaxPayne.
Добавил Вездеход 07.02.2014 в 21:01 в категорию Истории
Ну что сказать съездил ваш покорный кинокритег на широкоразрекламированный фильм, позиционируемый едва ли не как первый фильм ужасов в новейшем российском кинематографе и даже как «возрождатель жанра и спаситель всея отечественного синематографа».
Начнем по порядку.
Ехал на эту фильму с твердой мыслью абстрагироваться как от самой повести, так и от классического фильма снятого в 1967 году, ибо понимал, что ничего похожего ждать не приходится и это совсем другое кино. Поэтому рассуждений на тему «а вот Гоголь писал» или «вот раньше снимали» не будет. «Вий» 2014 года – отдельное самостоятельное произведение, снятое по мотивам классика.
Забегая вперед, скажу, что полностью отрешиться от первоисточников не получиться. В те моменты, когда идет дословный пересказ оригинальной повести, а визуальный ряд совпадает со старым фильмом, поневоле начинаешь сравнивать «как было» и «как стало». Не кривя душой, могу сказать, что моменты вот такова «цитирования» мне понравились. Сделано добротно, как будто книгу с картинками читаешь. За моменты оригинала Гоголя – зачет.
Сразу пару слов о картинке, что бы в дальнейшем не возвращаться к этой теме. Картинка впечатляет, как никак 26 муликов дохлых президентов за семь лет освоили. Что не говори, а сделать достойную картинку, радующую глаз, используя спецэффекты и компьютерную графику, наши кинодеятели научились. Был бы компьютер под рукой да более менее рукастый програмер и вуаля хотите солдата, объятого пламенем, берущего на таран вражеский самолет, хотите разверзшиеся недра ада с прущей оттуда нечистью сваяют на потеху публике. Это вам не гроб на лесках таскать – высокие технологии епта.
Теперь о самом фильме. Если кто-то скажет вам, что это «фильм ужасов», смело плюйте в посерефшее лецо, добавляйте хук с правой и переставайте дружить с этим человеком. Ну нахуя вам в друзьях дэбилы? Жанр данного кина можно определить как «фентези», «приключения», с большой натяжкой «экшен» или «триллер» но никак не мистика или ужасы. Самая «ужасная» сцена /наполовину показанная в трейлере/ – это когда главный герой абхуячевшись с непривычки горилки видит чертей. Иностранец че с него взять привык там у себя виски да мартини потягивать, а тут пару стопок косорыловки намахнул и все готовый клиент наркодиспансера.
Вообще если выкинуть моменты гоголевского оригинала и поменять название с «Вий» на «Хуй» данная лента прошла бы стороной, и вообще мало кто знал бы, что у нас там кто-то что-то снял.
Сюжет откровенно слабый и провальный. Я навскидку могу назвать несколько фильмов, где темные делишки рук человеческих пытаются обставить и выдать за сверхъестественное. «Багровые реки», «Братство волка», «Видок» да тот же «Шерлок Холмс» Гая Ричи да и сам Конан «наше фсе» Дойл с его «Собакой Баскервилей» гораздо интересней и неожиданней преподносят свои истории.
Здесь же интриги практически никакой. Как только заканчивается Гоголь с мистикой, сразу же начинаются пляски с бубнами: вот герой, вот злодей, вот для чего все это затеяно. Так что по сюжету – проходная киношка ниочем. Перенести «интриги мадридского двора» в украинскую степь мысль конечно интересная, но пездец какая глупая. А уж показывать реальную средневековую охоту на ведьм в исполнении «коренных украинских хуторян» – это выше моего понимания. И всю эту вакханалию сценаристы пытаются объяснить одной короткой фразой зачинщика веселья «Я путешествовал по Европе». Датыебанись у нас тащемто люди щас и в Тайланд летают однако «баб» с кадыком ебать – ахтунг.
Блеааадь ну я все понимаю, что тема инквизиции неисчерпаемый источник вдохновения НО не было в наших краях ее нихуя как не крути. Это там в просвященных европах людей массово пытали, жгли, топили и вообще развлекались как могли в свободное от балов и приемов время. У нас тут все было проще. Заподозрили в колдовстве – «бритвой по горлу и в колодец» либо хату спалили и все, пошли дальше водку с медведями пить да на балалайках играть.
Стилизация под казаков а ля «Тарас Бульба» кстати особо не напрягает /может просто я не обращал на это внимание/ хотя без косяков, как водится, обойтись не смогли. Казак, прикуривающий от спичек, только чего стоит /блять че не «Зиппо» сразу/. Камера пыток с набором инструментов посреди хутора – это вообще «подводная лодка в степях украины». Ну и так еще по мелочи: летательный аппарат в кузнице /вот тоже што за стереотип – как кузнец так обязательно брат Да Винчи/, механизированная карета и прочие технические изыски. Сцена с погоней волков за каретой откровенно спизжена из «Ван Хельсинга». А уж умудриться во весь экран прорекламировать известный водочный бренд – это верх режиссерской фантазии и жадности.
В общем итог не утешительный. Фильм – откровенный ширпотреб и голивудщина, с хепиендом естественно а хули вы хотели. Идти ради него в кино стоит, только если есть дахуя свободного времени и никаких планов, типа забухать, на вечер. Кому все таки хочется посмотреть – качайте торенты, денег сэкономите.
Смотрите хорошее кино, ебитесь много, весело и задорно!
Автор: MaxPayne.
Добавил Вездеход 07.02.2014 в 21:01 в категорию Истории
наши только про войну снимать умеют, остальное унылое гамно